Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Впрыск топлива

 

Многоточечный впрыск
Системы впрыска топлива вначале пытались использовать в двухтактных двигателях, двигателях самолетов и дизелях, иногда также и в двигателях с зажиганием от свечей. В большинстве случаев форсунка распыляла топливо в камеру сгорания, но такая система прямого впрыска требовала подачи топлива под высоким давлением, и если только впрыск не начинался в ранней стадии такта сжатия, испарение было плохим.
В настоящее время чаще используется непрямой впрыск (рис. 19.2).

В такой конструкции форсунка (инжектор) работает с низким давлением, приблизительно 2 бар, и установлен так, чтобы впрыскивать топливо в поток воздуха, когда он проходит через впускной клапан двигателя.
Поскольку для распыления топлива требуется относительно низкое давление, может использоваться форсунка простой конструкции. Он состоит из корпуса, вкручиваемого в коллектор, в котором располагается подпружиненный конический клапан, перекрывающий подачу распыленного топлива. Подача топлива к форсунке осуществляется при помощи трубки из пластика.
Впрыск топлива может быть синхронным или непрерывным. Прежде топливо впрыскивалось в поток воздуха только в момент такта впуска.
Хотя наличие впускного коллектора не обязательно, но из-за необходимости использования воздушного фильтра и дроссельной заслонки впускной коллектор все же остается.
Методы дозирования
Идеальная система впрыска должна подавать в двигатель такое количество распыленного топлива, которое соответствует его оборотам и нагрузке. Система также должна регулировать это количество при изменении температуры двигателя и изменении плотности воздуха вследствие изменения окружающей температуры и высоты нахождения автомобиля над уровнем моря. Стоимость оборудования обычно отражает число специальных усовершенствований, используемых для учета этих изменений.
Системы можно разделить на два основных типа: механические и электронные.
Механические системы
Система Bosch K-Jetronic считается недорогой механической системой, использующей принцип впрыска топлива непрерывным потоком с измерением величины воздушного потока с целью дозирования топлива.
Рассмотрим принцип работы системы. На рис. 19.3 изображена базовая система.

Электродвигатель с постоянным магнитом приводит насос, который обеспечивает сжатие топлива в достаточной степени для работы форсунок. Максимальное давление в первичной топливной цепи ограничено величиной 4,7 бар, благодаря использованию клапана регулятора давления, а излишек топлива при помощи этого клапана возвращается в топливный бак. Подпружиненная мембрана образует аккумулятор топлива и служит:
1 Для поддержания давления в линии, чтобы обеспечить запуск прогретого двигателя.
2 Для замедления роста давления при запуске.
3 Для сглаживания пульсаций и уменьшения создаваемых насосом шумов.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>