Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Привод на задние колеса

 

Привод на задние колеса
В традиционной компоновке, изображенной на рис. 2.5, имеет место продольное расположение двигателя и выходного вала. При таком расположении задние колеса являются ведущими, а передние колеса служат для управления автомобилем. В прошлом, привод на задние колеса был практически единственным вариантом, поскольку имелись не преодоленные тогда трудности с приводом на колеса, которые одновременно используются для управления автомобилем.

При подобном размещении механизмов и агрегатов автомобиля каждый узел является легкодоступным, но недостатком такого расположения является то, что часть коробки передач внедряется в пассажирский салон. В результате получается большая выпуклость в месте расположения коробки передач и появляется приподнятая часть, называемая туннелем и проходящая по центру пола автомобиля, служащая для размещения карданного вала.
Использование задних колес в качестве ведущих имеет большие преимущества, особенно тогда, когда автомобиль поднимается в гору или ускоряется. При этом обеспечивается хорошее сцепление колес, однако когда колеса теряют сцепление с дорогой, ведущие колеса стремятся переместить заднюю часть автомобиля в сторону. Такое смещение автомобиля называется заносом, и при этом требуются умелые действия рулевым колесом, чтобы восстановить прежний путь движения автомобиля.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>