Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Простой карбюратор

 

Простой карбюратор
Термин «простой карбюратор» относится к базовому типу карбюратора. Хотя он и подходит для двигателей определенных типов, он не очень хорош для двигателей многих современных автомобилей и необходима модификация этого базового типа. Эти модификации будут описаны в дальнейшем.
Карбюратор состоит из двух основных частей:
1 Приспособления для регулировки подачи топлива в карбюратор в соответствии с той скоростью, с которой расходуется топливо. Обычно это достигается при помощи поплавковой камеры.
2 Устройства для распыления топлива и смешивании его с требуемым количеством воздуха. Эта часть называется смесительной камерой.
Эти две части не обязательно должны быть отделены одна от другой.
Поплавковая камера
Ее действие основывается на принципе простой U-образной трубки, изображенной на рис. 15.1. На части рисунка (а) изображена U-образная трубка, частично заполненная жидкостью: если давления, действующие на части А и В, равные, уровни жидкости в двух коленах трубки будут иметь одинаковую высоту, но если давление в части А будет больше, чем давление в части В, уровень в колене А будет опускаться вниз, а уровень в колене В будет подниматься. Таким образом, будет иметь место разница между двумя уровнями, пропорциональная разнице между двумя давлениями, как изображено на части рисунка (Ь). Следует отметить, что значение имеют не действительные величины давлений, а их разница, и одинаковый эффект будет достигнут как при увеличении давления А, так и при уменьшении давления В, или при комбинации и того и другого.

На рис. 15.2 изображена используемая в карбюраторе модифицированная U-образная трубка, причем модификация заключается в увеличении размера колена А и укорачивании колена В. (Можно легко показать, что это не повлияет на принцип работы.) При нормальных условиях колено или камера А открыта в атмосферу и уровень топлива поддерживается таким, чтобы уровень доходил до верхней части колена В или немного меньше. Если этот уровень может поддерживаться постоянным и в колене В действует давление меньше атмосферного, топливо будет выходить из колена В со скоростью, которая зависит от разницы давлений и от сопротивления, которое встречает топливо при перетекании из колена А в колено В. Простым способом обеспечения необходимого сопротивления потоку является установка в подходящем месте трубки В пробки с небольшим отверстием и величина отверстия будет регулировать скорость потока при заданной разнице давлений.
Такие пробки с просверленными отверстиями называются жиклерами, и они могут быть точно калиброваны и помечены изготовителями карбюраторов, для обозначения скорости, с которой топливо будет проходить через них при стандартных условиях. Жиклеры имеют внешнюю резьбу, чтобы их можно было вкручивать на место; они являются легко заменяемыми.
На рис. 15.3 изображен способ поддержания постоянного уровня в камере А. Верхняя часть камеры закрыта крышкой, в которой имеется небольшое вентиляционное отверстие, при помощи которого обеспечивается действие атмосферного давления на находящуюся в поплавковой камере жидкость. Эта крышка может также соединяться через патрубок с трубкой идущей от топливного насоса; этот соединительный патрубок ведет к впускному отверстию в верхней части камеры. Внутри поплавковой камеры имеется поплавок, который может представлять собой полую штампованную деталь из латуни, паянную из двух половинок, или может быть изготовлен из пластика. С верхней частью поплавка соединена игла, острый конец которой входит в отверстие, через которое топливо поступает в поплавковую камеру.

Когда поплавковая камера пустая, поплавок лежит на днище камеры и канал для впуска топлива открыт. Топливный насос нагнетает топливо в камеру; когда она наполняется, поплавок, поднимаясь на поверхности топлива, перемещает конец иглы до соприкосновения с седлом на конце отверстия впуска топлива, перекрывая дальнейшую подачу топлива, пока часть топлива не пройдет через жиклер, после чего вследствие падения топлива игольчатый клапан снова открывается, допуская подачу нового топлива. Высота топлива в поплавковой камере выбирается несколько ниже верхней части выпускного отверстия.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>