Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Механический топливный насос

 

Механический топливный насос
Конструкция топливного насоса такого типа изображена на рис. 13.3.

В верхней части корпуса (16) располагается впускной патрубок (1), впускной клапан (2), выпускной клапан (3) и выпускной патрубок (4). Круглая диафрагма (5) (изготовлена из ткани, пропитанной синтетическим каучуком) зажата своими краями между верхней (16) и нижней (15) частями корпуса. Она также зажата в центре между двумя вогнутыми круглыми пластинами, прикрепленными к верхнему концу штока привода мембраны (6). Между нижней частью мембраны и нижней частью корпуса установлена пружина (7), которая толкает мембрану вверх. Насос прикручен к стенке картера коленчатого вала. Рычаг (8) проходит через отверстие к кулачку (9) на распределительном валу двигателя, конец рычага слегка прижимается к кулачку при помощи пружины (12). Поворотная ось рычага находится на штифте (10), на котором также поворачивается соединительный элемент (13), другой конец которого соединен с нижним концом штока привода мембраны.
Когда двигатель работает, рычаг (8) качается на своей поворотной оси. При перемещении рычага в направлении к насосу ступенька (11) на рычаге входит в зацепление с соединительным элементом (13), который, перемещаясь вокруг поворотной оси (10), тянет мембрану и сжимает пружину (7) мембраны. Перемещение рычага (8) в направлении от насоса позволяет мембране перемещаться вверх под действием пружины (7).
Перемещение мембраны вниз увеличивает объем нагнетательной камеры над мембраной и удерживает выпускной клапан на седле клапана (3), но открывает впускной клапан (2) и затягивает топливо из бака через впускной патрубок в нагнетательную камеру. При ходе мембраны вверх к топливу в нагнетательной камере прикладывается давление от пружины (7), впускной клапан закрывается, а выпускной клапан поднимается со своего седла и пропускает топливо через выпускной патрубок (4) и в трубку к карбюратору.
Когда карбюратор заполнен топливом, клапан в карбюраторе закрывается, предотвращая подачу топлива, и топливо при этом не может выходить из насоса. Мембрана при этом будет удерживаться в самом нижнем положении топливом, находящимся в нагнетательной камере под нагрузкой пружины (7), хотя рычаг (8) будет оставаться соединенным с кулачком (9), благодаря действию пружины (12). Давление, под которым топливо подается в карбюратор, определяется усилием, развиваемым пружиной (7). Это усилие в свою очередь зависит от размеров пружины и от величины ее сжатия, когда мембрана находится в самом низком положении. Эту величину можно изменять в пределах допусков, путем подбора соответствующей толщины пакета, располагаемого между фланцем крепления насоса и картером двигателя, причем при большей толщине пакета давление несколько уменьшается, а при меньшей толщине — увеличивается.
Если возникнут утечки топлива через мембрану, оно может проходить через несколько сливных отверстий (14), просверленных в стенке корпуса насоса.
Максимальное давление топлива во впускном и выпускном каналах зависит от модели насоса, типичные значения следующие:
Впуск — разрежение приблизительно 150 мм
Выпуск — 21-35 кПа
Приблизительно до 1975 года в насосах имелись сливные отверстия (14). Если только не установлено уплотнение вокруг штока (6), отверстие будет допускать выброс из картера коленчатого вала, мешая регулировке эмульсии.
 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>