Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Форма двигателя

 

Форма двигателя
Форма одноцилиндрового двигателя не может сильно изменяться, а его размеры зависят от его рабочего объема. Это не дает конструктору возможности сделать двигатель компактным, чтобы он занимал меньше места в автомобиле. Если используются несколько цилиндров, конструктор имеет выбор различной компоновки этих цилиндров, а это означает, что форма двигателя может варьироваться и приспосабливаться к пространству, в которое он должен помещаться.
Ограничение количества цилиндров
Преимущества от использования нескольких цилиндров очевидны. Одним из главных недостатков многоцилиндрового двигателя является его большая стоимость и сложность, обусловленная большим числом деталей, которые необходимо изготовить и собрать. Другие трудности связаны с системами питания и зажигания. По этим причинам, в большинстве автомобилей используются двигатели с четырьмя, шестью или восемью цилиндрами. В очень маленьких автомобилях используются двухцилиндровые двигатели, на очень большие автомобили устанавливаются двенадцати- и даже шестнадцати цилиндровые двигатели, но это относится к исключительным случаям.
Расположение цилиндров
Имеются четыре типа компоновки, которые могут использоваться для расположения цилиндров многоцилиндрового двигателя:
1. В линию
Цилиндры располагаются в один ряд, бок о бок друг с другом и параллельно один другому. Они могут при этом располагаться вертикально, горизонтально и в наклонном положении.
2. В виде буквы V
Цилиндры располагаются в два ряда, расположенных под углом друг к другу. Для двух-четырех- и восьмицилиндровых двигателей угол наклона составляет обычно 90°, а для шести- и двенадцати цилиндровых двигателей угол обычно равен 60°, но иногда 90° или 120°. Имеются, однако, исключения: например, в некоторых двигателях V4 используется расположение под углом 60°. В любом случае, шатунные шейки коленчатого вала имеют соответствующее смещение, чтобы обеспечить равные промежутки между импульсами зажигания.
3. Друг против друга
Такое расположение можно отнести к V-образному расположению, но угол наклона здесь равен 180°. Цилиндры обычно располагаются горизонтально.
Нумерация цилиндров
Цилиндры двигателя идентифицируются благодаря присвоению им номеров. Если они располагаются только в один ряд, номера цилиндров обычно идут от одного конца ряда к другому, но при другом расположении применяется другая нумерация. Метод, предложенный Британским институтом
стандартизации (BS 1599 : 1949), заключается в следующем: цилиндры двигателя с рядовым расположением должны нумероваться 1,2,3 и т. д., начиная со «свободного», то есть не приводящего конца. В случае V-образного или противоположного расположения цилиндров двигателей каждая группа цилиндров должна нумероваться таким же образом, но группы цилиндров должны обозначаться буквами А, В и т. д. Порядок букв должен располагаться по часовой стрелке, если смотреть со «свободного», то есть не приводящего конца двигателя, начиная с позиции «9 часов» или первой после нее позиции. Этот метод редко используется производителями двигателей: в двигателях с V-образным или противоположным расположением цилиндров две группы цилиндров иногда обозначаются как Left (L) (левая) и Right (R) (правая), иногда одной группе цилиндров присваиваются четные номера, а другой — нечетные номера, иногда цилиндры одной группы нумеруются по порядку, а затем нумерация продолжается для цилиндров другой группы.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>