Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Поршневые кольца

 

Поршневые кольца
Ранее было упомянуто, что назначение поршневых колец — предотвращение утечек газа через зазор, который должен оставаться между цилиндром и поршнем для обеспечения свободного хода последнего.
На рис. 7.5 показаны основные размеры поршневого кольца: оно имеет прямоугольное сечение и номинальным диаметром является диаметр цилиндра, в который оно входит.

(Он измеряется на кольце с замкнутым зазором, при помощи металлической ленты, надеваемой на кольцо и стягиваемой). Радиальный разрез (замок кольца) делается в кольце для того, чтобы его можно было устанавливать на место в канавке поршня. Зазор, который имеется между концами поршневого кольца (в замке), когда поршень находится в цилиндре, называется рабочим зазором, он должен быть достаточно большим, чтобы предотвратить смыкание концов кольца друг с другом при нагревании. Зазор, называемый свободным зазором, обычно бывает больше рабочего зазора: благодаря этому обеспечивается то, что когда поршень будет находиться в цилиндре, кольцо будет оказывать давление на стенки цилиндра по всей своей окружности.
На рис. 7.6 показано сечение кольца в установленном в канавку положении и заполнение им зазора между стенкой цилиндра и поршнем. Ширина кольца должна быть немного меньше, чем глубина канавки, чтобы боковые усилия, действующие на поршень, передавались цилиндру через опорные поверхности юбки поршня, а не через поршневые кольца, а также для того, чтобы зазор между внутренней поверхностью кольца и донышком кольцевой канавки был не меньше, чем нормальный зазор поршня.

Толщина кольца также должна быть немного меньше, чем ширина канавки, чтобы обеспечить совершенно свободное перемещение кольца в канавке. Если кольцо будет входить в канавку слишком плотно, оно обязательно через некоторое время заклинится в канавке, из-за попадания окисленного масла.
На рис. 7.7 видно, что поршневое кольцо имеет прямоугольное сечение. В некоторых случаях оно может быть немного модернизировано одним из трех способов:
1 Кольцо делается слегка коническим, сходящимся к верхнему краю (под углом приблизительно 1°). Это делается с целью ускорения «прирабатывания» нового кольца (рис. 7.7а).
2 Верхний внутренний угол кольца срезается, делая кольцо похожим в разрезе на толстую букву L. Это делается с той же целью, что и коническое схождение кольца, о котором сказано выше (рис. 7.7b).
3 Верхний внешний угол кольца срезается (рис. 7.7с). Такие кольца используются в тех случаях, когда новые кольца устанавливаются на изношенные цилиндры. Срезанная часть не допускает контакта с гребнями, которые образуются в верхней части хода кольца на изношенных цилиндрах.

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>