Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Основные детали и принципы работы

 

Основные детали и принципы работы
Основные детали
На рис. 3.1 показаны основные детали простого двигателя:
1 Цилиндр
В простейшем виде он представляет собой трубу круглого сечения, закрытую с одной стороны.
2 Поршень
Плотно входит внутрь цилиндра. В идеале, он должен совершенно не пропускать газы и двигаться внутри цилиндра вверх и вниз совершенно свободно.
3 Шатун
Соединяют поршень с коленчатым валом. Со стороны поршня имеется поршневой палец, который входит в отверстие в поршне и шарнирно соединяет шатун и поршень в одно целое.
4 Коленчатый вал
Является главным валом двигателя и опирается на коренные подшипники в картере двигателя. Шатунные шейки коленчатого вала несколько смещены от центральной оси коленчатого вала и к ним присоединяются шатуны, которые могут свободно поворачиваться на шейках.
Такая конструкция обеспечивает вращение коленчатого вала при движении поршней вверх и вниз внутри цилиндров: линии А и В (рис. 3.1) указывают границы хода верхней части поршня. Когда поршень перемещается вверх, расстояние между его верхней поверхностью и закрытым концом цилиндра уменьшается, то есть заключенный в этом пространстве газ сжимается. Когда поршень движется вниз, пространство над ним увеличивается, то есть газ в этом пространстве расширяется.
Коленчатый вал может вращаться при движении поршня в цилиндре вверх и вниз. Начиная с положения, изображенного на рис. 3.1, коленчатый вал будет вращаться по часовой стрелке, если перемещать поршень вниз, пока он не достигнет нижней точки своего хода. В этой точке шатунная шейка будет находиться непосредственно под центром коленчатого вала и центры поршневого пальца, шатунной шейки и пальца коленчатого вала будут располагаться на прямой линии. В этом положении давление на поршень не будет создавать момент, вращающий коленчатый вал и поэтому это положение называется мертвой точкой. Другая мертвая точка имеет место при положении поршня в самой верхней точке своего хода. Эти две мертвые точки называются верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка, соответственно, и располагаются в предельных точках хода поршня. Эти мертвые точки изображены на рис. 3.2. Движение поршня от одной мертвой точки к другой называется ходом поршня, и при каждом обороте коленчатого вала поршень совершает два хода.
 


Рис. 3.2
Мертвые точки























 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>