Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Грузовики

 

Тяжелые автомобили
Хотя мы рассматриваем в основном легковые автомобили, тем не менее, в нее включен краткий обзор тяжелых автомобилей, что сделано в целях сравнения.
Грузовики
К тяжелым автомобилям относятся такие, которые имеют нагрузочную способность более 3 тонн. Они используются для транспортировки грузов на большие расстояния и могут иметь различные формы и размеры.
Для перевозки грузов необходима большая плоская платформа, при этом рама автомобиля обычно состоит из двух прямых продольных балок, соединенных друг с другом несколькими поперечными балками. Эта рама несет на себе основные компоненты автомобиля, в том числе и платформу, которая образует основу кузова, а водитель располагается в кабине, в передней части автомобиля.
Двигатель бывает обычно дизельным. (Вкратце это означает, что воспламенение в двигателе происходит благодаря впрыскиванию мелкораспыленного топлива под высоким давлением в нагретый в процессе сжатия до высокой температуры воздух в цилиндрах двигателя.) Двигатель устанавливается спереди, а водитель располагается выше него, с одной стороны, тогда как с другой стороны находится напарник водителя или пассажир. Пространство позади кабины используется для грузов.
Для того, чтобы нести большие нагрузки, задние колеса могут быть двойными, то есть два колеса, соединенные боковыми сторонами, или это могут быть специальные широкие одиночные колеса. Автомобили, предназначенные для транспортировки больших грузов, могут иметь три пары колес на трех осях, а если нагрузки очень велики, то и большее число осей и, соответственно, колес. Величины нагрузок определяются законодательно; правила время от времени изменяются, поэтому наиболее достоверную информацию можно получить из последних принятых законодательных актов. На рис. 2.10 изображен грузовик с четырьмя колесами.
Если используются шесть колес, два дополнительных колеса могут располагаться на дополнительной оси сзади, как изображено на рис. 2.11.

Эти дополнительные колеса обычно, но не всегда, бывают ведущими и не управляемыми. На рис. 2.12 показан альтернативный вариант, в котором дополнительная ось размещается спереди, в этом случае колеса являются управляемыми, но не ведущими. У восьмиколесных автомобилей имеются две передних, управляемых, но не ведущих оси и две задних оси, ведущих, но не управляемых, как изображено на рис. 2.13.

Грузовики могут быть приспособлены для буксировки прицепа, на котором может перевозиться дополнительный груз. Такое транспортное средство может состоять из двух частей: четырех- или шестиколесного тягача (который сам по себе не перевозит никакого груза), к которому при помощи специального поворачивающегося соединения присоединяется своим передним концом полуприцеп, имеющий сзади одну или две пары колес. В этом случае часть груза, перевозимого полуприцепом, удерживается тягачом. Комбинация из тягача и полуприцепа называется автопоездом. Полуприцеп имеет убирающиеся колеса, на которые может опираться его передний конец: это позволяет отцеплять тягач для буксировки другого полуприцепа во время погрузки или разгрузки первого полуприцепа. Такой автопоезд изображен на рисунке:

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>