Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Механический регулятор

 

Механический регулятор. Этот тип регулятора рекомендуется использовать в том случае, если необходима более точная регулировка оборотов двигателя. Такой регулятор можно идентифицировать по более длинному корпусу насоса, который нужен для размещения центробежных грузиков.
На рис. 31.12 изображена упрощенная конструкция такого регулятора.

Вращение входного вала ведет к отбрасыванию грузика (1) наружу и перемещению муфты (2) против действия рычага управления (3). Благодаря наличию оси вращения верхняя часть рычага перемещается в противоположном направлении, тянет шток (4) и закрывает дозирующий клапан (5). Всем этим перемещениям оказывает сопротивление управляющая пружина (6): натяжение этой пружины регулируется находящимся возле водителя рычагом управления.
Когда водитель решает увеличить мощность, перемещая рычаг управления, он растягивает пружину. Большее усилие пружины оказывает сопротивление перемещению центробежного грузика до тех пор, пока обороты двигателя не окажутся достаточными для возможности перемещения грузика.
При работе на холостом ходу натяжение пружины главного регулятора и малой пружины холостого хода (7) ослабляется, чтобы препятствовать перемещению грузиков.
В любой момент двигатель может быть остановлен при помощи рычага отсечки топлива. Он блокирует работу регулятора и перемещает дозирующий клапан в положение «нет топлива».


 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>