Транспортные перевозки автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд заказ машин

Транспортные перевозки
автотранспортные перевозки по Москве и России, перевозка грузов, квартирный и дачный переезд

   

Распределительные насосы

 

Распределительные насосы
Насосы Lucas
На рис. 31.7а изображен насос типа DPA, который подходит для работы на четырехцилиндровом двигателе.

Подсоединяемый к двигателю при помощи фланца и приводимый шлицевым валом, этот насос напоминает распределитель, который используется на двигателях с искровым зажиганием; в данном случае топливопроводы к инжекторам занимают положение проводов к свечам зажигания.
Одноэлементный плунжерный нагнетательный элемент подает топливо в четырех- или шестицилиндровый двигатель, и кроме количества кулачков и каналов, все детали совершенно идентичны для обоих двигателей. Приводимое не вращающимся кулачком, одноэлементное устройство обеспечивает правильно сфазированный и сбалансированный выход в широком диапазоне оборотов.
Нагнетательное устройство, изображенное схематически на рис. 31.7b, состоит из двух плунжеров, устанавливается в роторе, который вращается в фиксированной гидравлической головке. Каналы в головке и роторе совпадают в определенных позициях, пропуская поток топлива внутрь или наружу. На рис. 31.7b изображен открытым впускной порт. Давление от перекачивающего насоса, установленного возле главного насоса, направляет поток топлива по центру ротора, выдавливая плунжеры наружу. На рис. 31.7с изображено, как открытый выпускной канал позволяет кулачку сдвигать плунжеры вместе и нагнетать топливо в форсунку.
Форма кулачковой шайбы. Капание предотвращается благодаря использованию специальной конструкции кулачка, обеспечивающей резкое прекращение подачи топлива (рис. 31.8). В конце каждого хода нагнетания ролик, приводящий в движение плунжер насоса, резко перемещается наружу и быстро стравливает давление в насосе.

Благодаря этому втягивающему устройству, пропадает необходимость в использовании нагнетательного клапана.
Топливная система. На рис. 31.9 изображена типовая топливная система. Питающий насос подает топливо через фильтр к перекачивающему насосу со скользящими пластинами, который направляет топливо через управляемый водителем дозирующий клапан к ротору. Давление, создаваемое перекачивающим насосом, ограничивается регулировочным клапаном, и топливо, выходящее из нагнетательного элемента, возвращается в фильтр после смазки рабочих деталей.
Количество подаваемого к форсунке топлива регулируется положением дозирующего клапана. На рисунке изображен частично открытый клапан, ограничивающий подачу топлива масла к ротору. Это ограничение потока топлива предотвращает перемещение плунжеров наружу до конца; таким образом, укорочение их хода приводит к уменьшению подачи топлива и уменьшению выходной мощности двигателя.
При установке «нового» насоса, прежде чем запускать двигатель, следует обязательно полностью заполнить насос чистым топливом. Для удаления из системы воздуха предусмотрены различные пробки-вентили для удаления воздуха.
Отсутствие нагнетательных клапанов в трубопроводах высокого давления делает необходимым удаление воздуха из этих трубопроводов; удаление воздуха производится путем ослабления гаек устройства у форсунок и проворачивания коленчатого вала двигателя стартером. Перед включением стартера при удалении воздуха необходимо предпринять индивидуальные меры защиты, чтобы избежать попадания на человека струи под высоким давлением.
Механизм автоматического опережения момента впрыска. Механизм автоматического опережения устанавливается на двигателях с большим диапазоном оборотов коленчатого вала. Он состоит из подпружиненного поршня, который вращает кулачковую шайбу в направлении, противоположном направлению движения ротора, при увеличении выходного давления перекачивающего насоса (рис. 31.10).

Регулятор. Регулятор используется как в механических, так и в гидравлических системах.
Гидравлический регулятор. Регулировка оборотов двигателя осуществляется при использовании перекачивающего насоса и клапана дозирования топлива (рис. 31.11).

Водитель управляет клапаном при помощи пружины, то есть при вдавливании педали на определенную величину, клапан открывается шире, что ведет к увеличению оборотов. Увеличение оборотов двигателя приводит к увеличению давления перекачивающего насоса; при этом дозирующий клапан постепенно перемещается в закрытое положение, пока не будет достигнуто такое положение, при котором скорость больше уже не будет увеличиваться. Такая регулировка происходит во всем диапазоне оборотов.
 


 

назад >>

 
       

return_links(1); ?> return_links(); ?>